Зиганшина Ирина Александровна

Учитель-дефектолог 1 категории


Образование: высшее
• 2012 г., Университет управления «ТИСБИ», специальность: «организация сурдокоммуникации»
• 2008 г., Институт развития Образования РТ, специальность: «олигофренопедагогика», квалификация: «олигофренопедагог»;
• 1991 г., Казанский химико-технологический институт, специальность: « химия и технология высокомолекулярных соединений»; квалификация: « инженер-химик-технолог».
Стаж педагогической работы:12 лет,
В данной должности: 10 лет.
Имею следующие награды: Почетная грамота МТЗ и СЗ РТ, 2015 г.
Сведения о повышении квалификации:
• Краткосрочное повышение квалификации; Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), 2017 г., 24 часа: «Профессиональные компетенции педагога инклюзивной образовательной организации»; сертификат№0421
• Очное участие V международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов»: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), 2017 г.; сертификат№0421
• Курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов, Казанский государственный медицинский университет, 2014 г., 72 часа, «Редкие заболевания». Удостоверение № 14-683
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Шагимуллина Люция Хабиловна

Медицинская сестра по массажу


Опыт работы
ГА УЗ "Гор. поликлиника №6" с января 1998 по май 2013 г. Далее частная практика, РЦ "Изумрудный город".
Профессиональные навыки
Владение методиками массажа:
-Лечебный, спортивный, детский, сегментарный, точечный, профилактический.
-Владение техникой в/в, п/к, м/м инъекций
Образование
➢ Казанский медицинский колледж 1997 по 26 июля 1997 года, по специальности сестринское дело.
➢ " Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет". Педагог-психолог по специальности " Педагогика и психология" от 14 марта 2009г.
Сведения о прохождении специализации и повышении квалификации
- 2001 " Казанский базовый медицинский колледж". Специализация с отрывом от производства "медицинский массаж" с 21.11 по 25.01
- От 25 января 2001 года присвоена вторая степень квалификационная категория
- От 29 декабря 2003 года присвоена первая квалификационная категория
- С 28 марта 2006 года по 27 апреля 2006 года повышала свою квалификацию в базовом медицинском колледже.
- От 27 апреля 2006 года присвоена высшая квалификационная категория
- С 10 января 2011 г. по 10 февраля 2011 года повышала свою квалификацию
- От 10 февраля 2011 г. подтверждена высшая квалификационная категория
- С 03.10.2016 прошла повышение квалификации в ГАПОУ
" Казанский медицинский колледж" по программе медицинский массаж в объеме 144 часов.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Салимуллина Румия Мансуровна

Педагог-психолог


Окончила Казанский государственный педагогический институт. Педагог-психолог. Педагогический стаж - 12 лет. В своей практике использует методы арт- терапии, сказкотерапии, изо- терапии и песочной терапии, а также такие приемы как релаксация, психогимнастика, которые способствуют снятию эмоционального напряжения и тревоги, упражнения на формирование самооценки, развитие, внимания, памяти, мышления и многое другое. Психокоррекционные занятия проходят, преимущественно в игровой форме.  По желанию родителей, возможно совместные занятия: ребёнок и родитель в форме тренинга детско- родительских отношений.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Савельева Светлана Владимировна

Логопед- дефектолог высшей категории


Окончила Казанский Педагогический институт, имеет стаж работы в логопедии -17 лет и 30 лет педагогического стажа. Владеет методикой ДЭНАС- терапии в логопедии, постановки автоматизации звуков, обучения чтению, развития речи и мелкой моторики, подготовки к школе.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Хабибуллина Альбина Мансафовна

Инструктор по адаптивной физической культуре


Сведения об образовании:
2002г-ТМУ.Специальность"Лечебное дело",диплом,г. Туймазы 2006г ВЭГУ.Факультет физической культуры и спорта,кафедра Адаптивной физкультуры.Специальность согласно документу об образовании: "Специалист АФК".
Сведения о прохождении специализации и повышении квалификации:
2002г-Лечебная физкультура,сертификат специалиста.гУфа
2011г-Медицинский массаж,сертификат специалиста.гУфа
2011г-повышение квалификации по иппотерапии.свидетельство.гУфа
2015г-стажировка в центре Шамарина г.Калуга
2016г-Медицинский массаж,сертификат г.Казань
Стаж работы в должности инструктора по адаптивной физической культуре - 12 лет. Все это время Альбина Мансафовна работала именно с детьми с особенностями в развитии, преимущественно с диагнозом ДЦП.На своих занятиях в основном использует классическую методику Семеновой К.А, которая включает в себя наработку двигательных навыков, работу с вестибулярным аппаратом, гашение тонических и формирование установочных рефлексов. Комплекс упражнений подбирается индивидуально в зависимости от диагноза, степени компенсации, сопутствующих патологий, сформированных двигательных навыков и возраста ребёнка. На занятиях использует элементы растяжек, суставную гимнастику, элементы механотерапии, точечного массажа, терапевтических укладок .
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Борисова Рамиля Наилевна

Логопед – дефектолог


Опыт работы
ГА УЗ "Гор. поликлиника №6" с января 1998 по май 2013 г. Далее частная практика, РЦ "Изумрудный город".
Профессиональные навыки
Владение методиками массажа:
-Лечебный, спортивный, детский, сегментарный, точечный, профилактический.
-Владение техникой в/в, п/к, м/м инъекций
Образование
➢ Казанский медицинский колледж 1997 по 26 июля 1997 года, по специальности сестринское дело. ➢ " Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет". Педагог-психолог по специальности " Педагогика и психология" от 14 марта 2009г.
Сведения о прохождении специализации и повышении квалификации
- 2001 " Казанский базовый медицинский колледж". Специализация с отрывом от производства "медицинский массаж" с 21.11 по 25.01
- От 25 января 2001 года присвоена вторая степень квалификационная категория
- От 29 декабря 2003 года присвоена первая квалификационная категория
- С 28 марта 2006 года по 27 апреля 2006 года повышала свою квалификацию в базовом медицинском колледже.
- От 27 апреля 2006 года присвоена высшая квалификационная категория
- С 10 января 2011 г. по 10 февраля 2011 года повышала свою квалификацию
- От 10 февраля 2011 г. подтверждена высшая квалификационная категория
- С 03.10.2016 прошла повышение квалификации в ГАПОУ
" Казанский медицинский колледж" по программе медицинский массаж в объеме 144 часов.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Камалова Роза Рустамовна

Психолого


Образование: окончила Казанский Федеральный Университет по специальности «Психология». Повышение квалификации: Сертификат «Расстройства аутичного спектра и эффективные методы работы с данной категорией детей»; Сертификат «Редкие заболевания»; Сертификат «Сказкотерапия». Профессиональные навыки: индивидуальное консультирование, проведение диагностики структуры личности (интеллекта, познавательных процессов, способностей и особенностей), психокоррекционные мероприятия (индивидуальные и групповые). На своих занятиях Роза Рустамовна использует как основной метод психокоррекцию как форму психолого-педагогической деятельности, направленная на исправление таких тенденций психического развития, которые не соответствуют гипотетической оптимальной модели нормального развития. Целью психологической коррекции является устранение недостатков в развитии личности. Психокоррекция также рассматривается как процесс расширения диапазона реагирования клиента на те, или иные раздражители, формирование навыков, которые делают поведение более гибким, повышают адаптивные возможности личности.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Павлова Ксения Александровна

Педагог, психолог, нейропсихолог.


С отличием закончила К(П)ФУ по специальности классическая психология. Участвует в конференциях и мастер классах. С 2011 года занимается частной психологической практикой. Владеет методиками раннего вмешательства, прослушала курсы по ABA - терапии, сказкотерапии, нейройоге. Проводит диагностику и составляет программы нейрокоррекции, ведет индивидуальные и групповые занятия по методу замещающего онтогенеза по программам А.В. Семенович, а также В.С. Колгановой и Е.В. Пивоваровой. Имеет опыт работы с детьми с ОВЗ в условиях реабилитационных центров и общеобразовательных учреждений. Умеет найти индивидуальный подход к ребенку, основываясь на системно-деятельностном подходе. Консультирует по проблемам адаптивного и инклюзивного обучения в массовых школах и ресурсных классах.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Беляева Алина Вячеславовна

Музыкальный терапевт, вокалотерапевт, педагог по вокалу


Закончила КазГИК/музыкальная терапия, ИППиП/танцевально-двигательная терапия (2 модуля). На данный момент студент курса антропософской музыкальной терапии (Москва)
Спектр занятий:
-общеразвивающие занятия для детей (развитие воображения, внимания, памяти, сенсорно-моторных ощущений, музыкальности);
-занятия по речевому и дыхательному развитию;
- работа с СДВГ, РАС, ДЦП;
- адаптация для лиц с нарушениями слуха и зрения;
- сопровождение беременности;
- работа с неврозами, депрессивными состояниями;
- обучение вокалу;
- вокалотерапия;
- импровизация и раскрытие творческого потенциала
Дополнительные семинары, обучение: https://vk.com/topic-84115234_31082899
Разработанные и проведенные программы, публикации:
- Публикация-исследование на тему "Раскрытие природного голоса через телесно-ориентированные практики как метод поддержания физического и психологического здоровья" (КГК им. Жиганова, г. Казань);
- Телесно-ориентированная вокальная терапия (индивидуально и в группах);
- Семинар «Звуки тела» по раскрытию природного голоса и своего потенциала для взрослых;
- Вокальная терапия;
- Курс по вокалу;
- Музыкальные занятия для детей;
- Музыкальная терапия (рецептивный метод);
- Жанровая динамическая медитация (телесно-ориентированная музыкальная терапия);
- Мастер-класс «Музыкальное монтессори для малышей 0-3 и родителей»;
- Мастер-класс «Музыкальное монтессори для малышей 2-3 и родителей»;
- Курс по логоритмике для детей (2-5 лет)
-Курс «Возвращение телесной чувствительности» (для взрослых)
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Журова Алла Георгиевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории


Образование: Государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина, специальность «филолог, преподаватель русского языка и литературы», Московский государственный университет им.М.А.Шолохова, специальность «учитель-логопед».
Повышение квалификации: сертификат «Коррекционно-развивающая система формирования основных социальных навыков у детей-инвалидов в условиях семьи, детских домов-интернатов и реабилитационных центров», сертификат «Современные логопедические технологии. Логопедический массаж», свидетельства о прохождении повышения квалификации: «Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе», «Медицинская реабилитация больных с заболеваниями нервной системы».
Имеет Диплом лауреата «IIРеспубликанского конкурса педагогических инноваций».
Стаж логопедической работы 24 года.
В работе применяет современные методики по развитию речи детей с различными нарушениями, в том числе методику Т.Н.Новиковой при работе с неговорящими детьми.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Смирнова Светлана Владимировна

Логопед-дефектолог 1 категории, ведёт логоритмику и логопедические занятия


Образование: высшее.
-Казанский авиационный институт им. Туполева
-Спец-факультет «Практическая психология в системе образования» в ИПКРО РТ по специальности педагог-психолог
- Институт развития образования РТ по программе «Логопедия», «Олигофренопедагогика».
Работа:
1996-2008г – коррекционная школа №56
С 2008г работает в ГАУСО РЦ «Солнечном» для детей и подростков с ограниченными возможностями логопедом и ведет уроки логоритмики. Успешно пройдены следующие курсы повышения квалификации на базе АНО «Логопед – Плюс», Институт раннего вмешательства центра лечебной педагогики: - логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения у ребенка с дизартрией
-логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС
-актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС
Выступления на семинарах:
-Участник семинар-практикума по теме: «Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в практике логопедической работы».
-Участвовала в работе практического семинара: «Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута и индивидуальных программ развития детей первых лет жизни», 2017 «Дифференциальная диагностика развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста»
-Принимала участие в конференции и мастер – классе Второй международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования» с темой: «Психологические особенности речевого развития ребенка при нарушении слуха. Сравнительная характеристика речевого развития глухого и слышащего ребенка» 2014г
-Использование системы САУРДБИМ в реабилитационных программах, направленных на развитие функциональных возможностей и повышение качества жизни людей со спец. нуждами 2015г
- Межрегиональный научно-практический семинар «Инклюзия: теория и практика работы с детьми с ОВЗ»2016
- Федеральный научно-практический семинар «Профессиональная компетентность педагога в работе с детьми с ОВЗ» 2016г
Награды:
-Благодарственное письмо МТЗ и СЗ РТ 2015г
-Почетная грамота МТЗ и СЗ РТ 2017г
Направления работы:
-раннее вмешательство
-логопедический массаж
-коррекция речевых нарушений ( алалия, задержка речевого развития, задержка речевого и психического развития, общее недоразвитие речи, постановка и автоматизация звуков);
-дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент)
-расстройство аутистического спектра
-дисграфия, дислексия (нарушение письма и чтения)
- занятия по методике Новиковой-Иванцовой
Большой опыт в работе с детьми с ДЦП
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Калилина Елена Игоревна

Музыкальный руководитель, ведёт логоритмику и музыкальные занятия.


Образование: высшее
- 1974 - 1979 Музыкальное Училище имени Верховного Совета ТАССР.
Факультет: струнный
Специальность: струнные инструменты
Квалификация: артист оркестра, преподаватель музыки.
-1990 - 1995 Казанский Государственный Педагогический Университет
Специальность: музыка
Квалификация: учитель музыки
Опыт работы:
-2004 г. И по настоящие время - учитель музыки, музыкальный руководитель. Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.
-1997 - 2004 учитель музыки коррекционной школы №56
-1996 - 1997 заместитель директора школы № 126.
-1981 - 1996 музыкальный руководитель детского сада №290 и 104.
-1980 - 1981 Казанский Государственный Университет "Лаборатория психофизиологических проблем"., лаборант
Квалификационная категория:
-Высшая квалификационная категория с 2004 г. Учитель музыки.
-1 квалификационная категория 2013 г. Музыкальный руководитель.
Награды и заслуги:
-Медаль "В память 1000-летия Казани" 2005.
-Ветеран труда 2006.
-Диплом 1-ой степени на 5 конкурсе авторских программ в г. Москва.
-Благодарственное письмо Ректората ИПКРО РТ 2003.
-Благодарственное письмо Министерства Образования и Института ИПКРО РТ 2004.
-Благодарственное письмо МТЗ и СЗ РТ 2008г.
-Лауреат, диплом 1 степени МО РТ в конкурсе авторских программ 2009.
-Лауреат фестиваля "Вместе дружна семья".
-Благодарственное письмо Международного творческого фестиваля для детей с ограниченными возможностями в Санкт-Петербурге 2013 г.
-Лауреат Всероссийского фестиваля творчества для детей с ограниченными возможностями 2013 г.
-Лауреат фестиваля "Возьмемся за руки, друзья" 2014 МТЗ и СЗ РТ.
-Благодарственное письмо МТЗ и СЗ РТ за организацию и проведение фестиваля "Вместе дружная семья" 2013 г.
-Почетная грамота МТЗ и СЗ РТ, 2014 г.
Сертификаты:
Всероссийский интернет - педсовет (размещено в электронных средствах массовой информации)
Авторский материал:
- "Методика работы с учебниками нового типа по музыке" 2013 г.
- "Роль музыкальных занятий в коррекционной работе с детьми с нарушениями в развитии" 2013г.
- "Использование музыкальных средств в психокоррекционной работе с детьми" 2013 г.
- "Сборник МТЗ и СЗ РТ "Реабилитация детей с ограниченными возможностями" авторская программа по музыке 2008, 2013, 2018 гг.
- "Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья" 2016 г.
Выступление на семинарах:
- "Использование системы САУРДБИМ в реабилитационных программах, направленных на развитие функциональных возможностей и повышение качества жизни людей со спец. нуждами" 2015 г.
- Межрегиональный научно-практический семинар "Инклюзия: теория и практика работы с детьми с ОВЗ" 2016 г.
- Федеральная научно-практический семинар "Профессиональная компетентность педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями" 2016 г.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Калиничева Лилия Ринатовна

Психолог


Образование: окончила Тюменский государственный Университет (2010г.), Университет управления «ТИСБИ» по дополнительной профессиональной программе «Практическая психология» (2017г.).
Повышение квалификации: Удостоверение «Психологическое консультирование по основным семейным темам»; Удостоверение «Базовые навыки консультирования: проблемы границ и близости»; Удостоверение «Базовые навыки семейного консультирования»; Сертификат «Введение в телесноориентированную терапию»; Сертификат «Базовое развитие детей дошкольного возраста. Особенности работы педагога с детьми ЗПР, ЗРР, СДВГ, тревожными нарушениями»; Сертификат «Психическое развитие ребенка».
Профессиональные навыки: проведение диагностики структуры личности, проведение психокоррекционных мероприятий, индивидуальное консультирование.
Опыт работы: «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями». Обязанности – диагностика и психолого-коррекционная работа с детьми, консультирование родителей.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00