Шагвалеева Диляра Ринатовна

Главный врач


Образование: высшее
• 2006 г. "Казанский государственный медицинский университет по здравоохранению и социальному развитию", Врач по специальности "Медико-профилактическое дело"
• 2007 г. Удостоверение о прохождении интернатуры
• 2017 г. Профессиональная переподготовка "Рязанский государственный медицинский университет им. акд. И.П. Павлова", "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
• 2017 г. Сертификат №0162310008096 о допуске осуществлению медицинской деятельности

Зиганшина Ирина Александровна

Учитель-дефектолог 1 категории


Образование: высшее
• 2012 г., Университет управления «ТИСБИ», специальность: «организация сурдокоммуникации»
• 2008 г., Институт развития Образования РТ, специальность: «олигофренопедагогика», квалификация: «олигофренопедагог»;
• 1991 г., Казанский химико-технологический институт, специальность: « химия и технология высокомолекулярных соединений»; квалификация: « инженер-химик-технолог».
Стаж педагогической работы: 12 лет,
В данной должности: 10 лет.
Имею следующие награды: Почетная грамота МТЗ и СЗ РТ, 2015 г.
Сведения о повышении квалификации:
• Краткосрочное повышение квалификации; Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), 2017 г., 24 часа: «Профессиональные компетенции педагога инклюзивной образовательной организации»; сертификат№0421
• Очное участие V международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образования: профессиональные компетенции педагогов»: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), 2017 г.; сертификат№0421
• Курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов, Казанский государственный медицинский университет, 2014 г., 72 часа, «Редкие заболевания». Удостоверение № 14-683
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Шагимуллина Люция Хабиловна

Медицинская сестра по массажу


Опыт работы
ГА УЗ "Гор. поликлиника №6" с января 1998 по май 2013 г. Далее частная практика, РЦ "Изумрудный город".
Профессиональные навыки
Владение методиками массажа:
-Лечебный, спортивный, детский, сегментарный, точечный, профилактический.
-Владение техникой в/в, п/к, м/м инъекций
Образование
➢ Казанский медицинский колледж 1997 по 26 июля 1997 года, по специальности сестринское дело.
➢ " Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет". Педагог-психолог по специальности " Педагогика и психология" от 14 марта 2009г.
Сведения о прохождении специализации и повышении квалификации
- 2001 " Казанский базовый медицинский колледж". Специализация с отрывом от производства "медицинский массаж" с 21.11 по 25.01
- От 25 января 2001 года присвоена вторая степень квалификационная категория
- От 29 декабря 2003 года присвоена первая квалификационная категория
- С 28 марта 2006 года по 27 апреля 2006 года повышала свою квалификацию в базовом медицинском колледже.
- От 27 апреля 2006 года присвоена высшая квалификационная категория
- С 10 января 2011 г. по 10 февраля 2011 года повышала свою квалификацию
- От 10 февраля 2011 г. подтверждена высшая квалификационная категория
- С 03.10.2016 прошла повышение квалификации в ГАПОУ
" Казанский медицинский колледж" по программе медицинский массаж в объеме 144 часов.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Савельева Светлана Владимировна

Логопед- дефектолог высшей категории


Окончила Казанский Педагогический институт, имеет стаж работы в логопедии -17 лет и 30 лет педагогического стажа. Владеет методикой ДЭНАС- терапии в логопедии, постановки автоматизации звуков, обучения чтению, развития речи и мелкой моторики, подготовки к школе.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Борисова Рамиля Наилевна

Логопед – дефектолог, специалист по терапии Томатис.


Образование
1. Кыргызский Государственный Педагогический Университет имени И. Арабаева 2001.
2. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский)федеральный университет» 2016.
Квалификация и специальность, согласно документу об образовании: Олигофренопедагог, олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «специальная дошкольная педагогика» Профессиональная переподготовка по направлению «дефектология(логопедия)»
Данные об окончании курсов:
Курсы повышения квалификации в центре повышения квалификации Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский федеральный университет» по программе «Особенности работы учителей-логопедов дошкольной образовательной организации. ФГОС ДО»2015г. Сертифицированный консультант по методу Томатис.
Данные о сертификации:
2014 повышение квалификации учебного центра «Логопед мастер» по темам: Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями. Сертификаты за участие в мастер-классах на интерактивном педагогическом портале МЕРСИБО. Сертификат об участии в работе авторского семинара "Эффективное взаимодействие с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО"(4 часа) в рамках работы научно - методической школы "Дошкольное образование: современное состояние и перспективы развития"
Профессиональные умения: умение работать с детьми‚ имеющим нарушения речи; знания основ педагогики, психологии, логопедии.
Профессиональные навыки
Диагностика речевого развития, коррекция звукопроизношения, постановка звуков, автоматизация звуков, логопедический массаж, коррекция дизартрии, развитие речевого дыхания, индивидуальные и групповые занятия, развитие связной речи, развитие фонематического восприятия, развитие лексико-грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики, развитие памяти, развитие мышления, консультирование родителей.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Хабибуллина Альбина Мансафовна

Инструктор по адаптивной физической культуре


Сведения об образовании:
2002г-ТМУ.Специальность"Лечебное дело",диплом,г. Туймазы 2006г ВЭГУ.Факультет физической культуры и спорта,кафедра Адаптивной физкультуры.Специальность согласно документу об образовании: "Специалист АФК".
Сведения о прохождении специализации и повышении квалификации:
2002г-Лечебная физкультура,сертификат специалиста.гУфа
2011г-Медицинский массаж,сертификат специалиста.гУфа
2011г-повышение квалификации по иппотерапии.свидетельство.гУфа
2015г-стажировка в центре Шамарина г.Калуга
2016г-Медицинский массаж,сертификат г.Казань
Стаж работы в должности инструктора по адаптивной физической культуре - 12 лет. Все это время Альбина Мансафовна работала именно с детьми с особенностями в развитии, преимущественно с диагнозом ДЦП.На своих занятиях в основном использует классическую методику Семеновой К.А, которая включает в себя наработку двигательных навыков, работу с вестибулярным аппаратом, гашение тонических и формирование установочных рефлексов. Комплекс упражнений подбирается индивидуально в зависимости от диагноза, степени компенсации, сопутствующих патологий, сформированных двигательных навыков и возраста ребёнка. На занятиях использует элементы растяжек, суставную гимнастику, элементы механотерапии, точечного массажа, терапевтических укладок .
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Замалетдинова Дина Амировна

Детский невролог


Образование:
Окончила педиатрический факультет КГМУ в 1994 году, клиническую ординатуру по детской неврологии в КГМА в 1999 году.

Стаж работы: 23 года.
Имеет дополнительное образование по логопедии, владеет навыками классического детского массажа с элементами ЛФК, некоторыми видами логопедического массажа, базовым уровнем Войта-терапии.

При консультировании старается опираться на системный, междисциплинарный индивидуально-ориентированный подход к здоровью и качеству жизни ребенка с обсуждением вопросов маршрутизации абилитации (реабилитации) и развития.

Беляева Алина Вячеславовна

Музыкальный терапевт, вокалотерапевт, педагог по вокалу


Образование:
Закончила КазГИК/музыкальная терапия, ИППиП/танцевально-двигательная терапия (2 модуля). На данный момент студент курса антропософской музыкальной терапии (Москва)
Спектр занятий:
-общеразвивающие занятия для детей (развитие воображения, внимания, памяти, сенсорно-моторных ощущений, музыкальности);
-занятия по речевому и дыхательному развитию;
- работа с СДВГ, РАС, ДЦП;
- адаптация для лиц с нарушениями слуха и зрения;
- сопровождение беременности;
- работа с неврозами, депрессивными состояниями;
- обучение вокалу;
- вокалотерапия;
- импровизация и раскрытие творческого потенциала
Дополнительные семинары, обучение: https://vk.com/topic-84115234_31082899
Разработанные и проведенные программы, публикации:
- Публикация-исследование на тему "Раскрытие природного голоса через телесно-ориентированные практики как метод поддержания физического и психологического здоровья" (КГК им. Жиганова, г. Казань);
- Телесно-ориентированная вокальная терапия (индивидуально и в группах);
- Семинар «Звуки тела» по раскрытию природного голоса и своего потенциала для взрослых;
- Вокальная терапия;
- Курс по вокалу;
- Музыкальные занятия для детей;
- Музыкальная терапия (рецептивный метод);
- Жанровая динамическая медитация (телесно-ориентированная музыкальная терапия);
- Мастер-класс «Музыкальное монтессори для малышей 0-3 и родителей»;
- Мастер-класс «Музыкальное монтессори для малышей 2-3 и родителей»;
- Курс по логоритмике для детей (2-5 лет)
-Курс «Возвращение телесной чувствительности» (для взрослых)
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Камалова Роза Рустемовна

Нейропсихолог, психолог


Образование:
Окончила Казанский Федеральный Университет по специальности «Психология».
Диплом об образовании: КА 65258 от 24 сентября 2012.
Стаж работы: с ноября 2013 по настоящее время.
Повышение квалификации:
2014 - Курсы повышения квалификации «Расстройство аутического спектра и эффективные методики работы с данной категорией детей», 72 часа, удостоверение.
2014 - Курсы повышения квалификации «Сказкотерапия», сертификат, 40 часов
2014 - Курсы повышения квалификации «Редкие заболевания», удостоверение, 72 часа
2016 - Сертификат участника межрегионального научно-практического семинара «Инклюзия: теория и практика работы с детьми с ОВЗ» 2017 - Курсы повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста», удостоверение,144 часа. 2018 - «Родители и дети, границы и отношения», сертификат
2019 - Курсы повышения квалификации « Развитие навыков распознавания и выражения эмоций у детей с расстройствами аутичного спектра как основа социализации», удостоверение.
2019 - «Модель свободы от тревоги», сертификат
Профессиональные навыки:
Индивидуальное консультирование, проведение диагностики структуры личности (интеллекта, познавательных процессов, способностей и особенностей), психокоррекционные мероприятия (индивидуальные и групповые). Консультация детей с ОВЗ и их родителей, используя в работе современные методы исследования, коррекции и неклинической психотерапии; Проведение психологических диагностических исследований состояния высших психических функций и мотивационно-установочной сферы; Оценка структуры дефекта и психологического реабилитационного потенциала детей с ОВЗ; Формулирование экспертного заключения на основании проведенного обследования индивидуально-психологических качеств; Работа с детскими страхами (песочная терапия, сказкотерапия); Коррекция нежелательного поведения; Проведение консультации по оказанию психологической помощи нуждающимся в социальной поддержке гражданам и иным вопросам; Работа с тревожностью.

На своих занятиях Роза Рустамовна использует как основной метод психокоррекцию как форму психолого-педагогической деятельности, направленная на исправление таких тенденций психического развития, которые не соответствуют гипотетической оптимальной модели нормального развития.
Целью психологической коррекции является устранение недостатков в развитии личности. Психокоррекция также рассматривается как процесс расширения диапазона реагирования клиента на те, или иные раздражители, формирование навыков, которые делают поведение более гибким, повышают адаптивные возможности личности.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Журова Алла Георгиевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории


Образование:
Государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина, специальность «филолог, преподаватель русского языка и литературы», Московский государственный университет им.М.А.Шолохова, специальность «учитель-логопед».
Повышение квалификации:
1. Cертификат «Коррекционно-развивающая система формирования основных социальных навыков у детей-инвалидов в условиях семьи, детских домов-интернатов и реабилитационных центров» 2. Cертификат «Современные логопедические технологии. Логопедический массаж», свидетельства о прохождении повышения квалификации: «Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе», «Медицинская реабилитация больных с заболеваниями нервной системы».
Имеет Диплом лауреата «IIРеспубликанского конкурса педагогических инноваций».
Стаж логопедической работы 24 года.
В работе применяет современные методики по развитию речи детей с различными нарушениями, в том числе методику Т.Н.Новиковой при работе с неговорящими детьми.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Смирнова Светлана Владимировна

Логопед-дефектолог 1 категории, ведёт логоритмику и логопедические занятия


Образование: высшее.
-Казанский авиационный институт им. Туполева
-Спец-факультет «Практическая психология в системе образования» в ИПКРО РТ по специальности педагог-психолог
- Институт развития образования РТ по программе «Логопедия», «Олигофренопедагогика».
Опыт работы:
1996-2008г – коррекционная школа №56
С 2008г работает в ГАУСО РЦ «Солнечном» для детей и подростков с ограниченными возможностями логопедом и ведет уроки логоритмики. Успешно пройдены следующие курсы повышения квалификации на базе АНО «Логопед – Плюс», Институт раннего вмешательства центра лечебной педагогики: - логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения у ребенка с дизартрией
-логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС
-актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС
Выступления на семинарах:
-Участник семинар-практикума по теме: «Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в практике логопедической работы».
-Участвовала в работе практического семинара: «Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута и индивидуальных программ развития детей первых лет жизни», 2017 «Дифференциальная диагностика развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста»
-Принимала участие в конференции и мастер – классе Второй международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования» с темой: «Психологические особенности речевого развития ребенка при нарушении слуха. Сравнительная характеристика речевого развития глухого и слышащего ребенка» 2014г
-Использование системы САУРДБИМ в реабилитационных программах, направленных на развитие функциональных возможностей и повышение качества жизни людей со спец. нуждами 2015г
- Межрегиональный научно-практический семинар «Инклюзия: теория и практика работы с детьми с ОВЗ»2016
- Федеральный научно-практический семинар «Профессиональная компетентность педагога в работе с детьми с ОВЗ» 2016г
Награды:
-Благодарственное письмо МТЗ и СЗ РТ 2015г
-Почетная грамота МТЗ и СЗ РТ 2017г
Направления работы:
-раннее вмешательство
-логопедический массаж
-коррекция речевых нарушений ( алалия, задержка речевого развития, задержка речевого и психического развития, общее недоразвитие речи, постановка и автоматизация звуков);
-дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент)
-расстройство аутистического спектра
-дисграфия, дислексия (нарушение письма и чтения)
- занятия по методике Новиковой-Иванцовой
Большой опыт в работе с детьми с ДЦП
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Калилина Елена Игоревна

Музыкальный руководитель, ведёт логоритмику и музыкальные занятия.


Образование: высшее
- 1974 - 1979 Музыкальное Училище имени Верховного Совета ТАССР.
Факультет: струнный
Специальность: струнные инструменты
Квалификация: артист оркестра, преподаватель музыки.
-1990 - 1995 Казанский Государственный Педагогический Университет
Специальность: музыка
Квалификация: учитель музыки
Опыт работы:
-2004 г. И по настоящие время - учитель музыки, музыкальный руководитель. Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.
-1997 - 2004 учитель музыки коррекционной школы №56
-1996 - 1997 заместитель директора школы № 126.
-1981 - 1996 музыкальный руководитель детского сада №290 и 104.
-1980 - 1981 Казанский Государственный Университет "Лаборатория психофизиологических проблем"., лаборант
Квалификационная категория:
-Высшая квалификационная категория с 2004 г. Учитель музыки.
-1 квалификационная категория 2013 г. Музыкальный руководитель.
Награды и заслуги:
-Медаль "В память 1000-летия Казани" 2005.
-Ветеран труда 2006.
-Диплом 1-ой степени на 5 конкурсе авторских программ в г. Москва.
-Благодарственное письмо Ректората ИПКРО РТ 2003.
-Благодарственное письмо Министерства Образования и Института ИПКРО РТ 2004.
-Благодарственное письмо МТЗ и СЗ РТ 2008г.
-Лауреат, диплом 1 степени МО РТ в конкурсе авторских программ 2009.
-Лауреат фестиваля "Вместе дружна семья".
-Благодарственное письмо Международного творческого фестиваля для детей с ограниченными возможностями в Санкт-Петербурге 2013 г.
-Лауреат Всероссийского фестиваля творчества для детей с ограниченными возможностями 2013 г.
-Лауреат фестиваля "Возьмемся за руки, друзья" 2014 МТЗ и СЗ РТ.
-Благодарственное письмо МТЗ и СЗ РТ за организацию и проведение фестиваля "Вместе дружная семья" 2013 г.
-Почетная грамота МТЗ и СЗ РТ, 2014 г.
Сертификаты:
Всероссийский интернет - педсовет (размещено в электронных средствах массовой информации)
Авторский материал:
- "Методика работы с учебниками нового типа по музыке" 2013 г.
- "Роль музыкальных занятий в коррекционной работе с детьми с нарушениями в развитии" 2013г.
- "Использование музыкальных средств в психокоррекционной работе с детьми" 2013 г.
- "Сборник МТЗ и СЗ РТ "Реабилитация детей с ограниченными возможностями" авторская программа по музыке 2008, 2013, 2018 гг.
- "Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья" 2016 г.
Выступление на семинарах:
- "Использование системы САУРДБИМ в реабилитационных программах, направленных на развитие функциональных возможностей и повышение качества жизни людей со спец. нуждами" 2015 г.
- Межрегиональный научно-практический семинар "Инклюзия: теория и практика работы с детьми с ОВЗ" 2016 г.
- Федеральная научно-практический семинар "Профессиональная компетентность педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями" 2016 г.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Бахитова Миляуша Азаматовна

Невролог, эпилептолог


Сведения об образовании:
C 1989 - 1995 г. - Таджикский государственный медицинский университет имени Абуали ибни Сино. Присвоена квалификация врача-педиатра.
С 1 сентября 2008 г. – 22 декабря 2008г – Прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ДПО «Казанская государственная медицинская академия» по специальности «неврология».
2016г. – Присвоена высшая квалификационная категория.
С 10 марта 2009 г. – 4 апреля 2009 г. – Прошла повышение квалификации в «Московском государственном медико-стоматологическом университете» по направлению «Атуальные вопросы неврологии и эпилептологии».
С 31 октября 2011г – 28 ноября 2011г – Прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО «Казанская государственная медицинская академия» по направлению «эпилептология».
C 10 мая 2010 г. – 21 мая 2010 г. – Прошла краткострочное обучение в ГОУ ВПО «Российский Государственный Медицинский Университет Госздрава» по направлению «Клинической эпилептологии».
С 27 октября 2014 г. – 11 ноября 2014 г. – Прошла повышение квалификации в ГБОУ ДПО «Казанская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации по программе «Применение ботулотоксина типа А к клиничкской практике».
9 апреля выдан сертификат Казанской государственной медицинской академией – в филиале Федерального государственного бюджетного образовательного учереждения дополительного профессионального образования «Российская медицинская академия неприрывного профессионального образования» о допуске к осуществлению медицинской или фармацевтической деятельности.
С 19 – 20 апреля 2018 г. Прошла обучение в институте медицинской реабилитации «Возвращение» по теме «Транскраниальная и трансвертебральная микрополяризация» и работе с комплексом функционального биоуправления по электрофизиологическим параметрам и микрополяризации зон головного и спинного мозга «РЕАМЕД».

Калимуллин Марсель Нурович

Мануальный терапевт. + (кинезиотейпирование)


Образование: высшее
Стаж работы: 6 лет
-Диплом по специальности «Лечебное дело», Казанский государственный медицинский университет, 2012 год
-Интернатура по специальности «Травматология и ортопедия», Казанский государственный медицинский университет, действует до 2018 г.
-Ординатура по специальности «Травматология и ортопедия», Казанский государственный медицинский университет, действует до 2020 г.
-Профессиональная переподготовка по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина», Казанский государственный медицинский университет, действует до 2019 г.
Профессиональная переподготовка по специальности «Мануальная терапия», Санкт-Петербургский государственный университет, действует до 2021г.
Профессиональная переподготовка по специальности «Остеопатия» , Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И.Мечникова г.Санкт-Петербург, действует до 2022г.
Повышение квалификации по программе «Перинатальная остеопатия», Институт остеопатии Санкт-Петербурга, 2015 год.
Пн 14:00-19:00

Буреева Ляйля Мансуровна

эрготерапевт, логопед-дефектолог.


Сведения об образовании: КГПУ, факультет филологии. Специализация: филолог, учитель русского языка и литературы. КФУ( переподготовка работников образования) направление "Дефектология", специализация: логопед ( 2014г.), олигофренопедагог ( 2015г.). ЦСГО ( переподготовка работников образования) направление "Дефектология", специализация: тифлопедагог ( 2016г.) Сведения о дополнительном образовании: - Технологии психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития. КФУ, 2017г. -Эрготерапия, как метод реабилитации и абилитации 2016г СПб МСИ Эрготерапия 2018г. СПб МСИ. - Программа " Рука- мозг" - "Ориентировка и мобильность: техники обучения детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития " . Семинар профессора Софийского Университета Mira Tzvetkova-Arsova. - Современный подход к диагностике и коррекции психоречевого развития у детей. МГГУ - Логопедический массаж в профессиональной деятельности учителя-логопеда, КФУ. - Дифференциальная диагностика и коррекция сложных речевых расстройств. ЦСГО. - Работа над слоговой структурой слова, как основа формирования лексики у детей с системной патологией речи. Т.Н. Новикова - Основы миофункциональной коррекции.Применение миофункциональной коррекции с детьми имеющими нарушения речи. - Формирование произношения у детей. М.А.Полякова. Москва. -нарушение звукопроизношения у детей. Использование логопедических постановочных зондов. С.М . Томилина. "Логопед- мастер". - "Нейрологопедия", куратор Александра Лада, клинический нейрологопед. - Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми" Т.А.Ткаченко - Основы нейропсихологии. ЦСГО. -Теория и практика песочной терапии в работе с детьми. - Использование мультисенсорной программы "Нумикон" в работе с детьми. Москва. -Программы и методики обучения с детьми с ТМНР. Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов. - участник международных конференций 2015, 2016, 2017 гг. Занимаюсь определением актуального уровня развития ребенка; - выявлением характера трудностей в усвоении навыков, определением причин; - нахождением оптимальных путей развития ребенка; - проведением обучающих занятий; - консультированием родителей; -отслеживанием динамики развития. Помогаю детям с различными нарушениями достичь максимально возможной степени независимости во всех аспектах повседневной жизни ( принятие пищи, одевание и раздевание, игра, учеба, общение). Более детально познакомится со специалистом и методами работы можно здесь. instagram.com/liailiabureeva
Пн 9:00-13:00
Ср 9:00-13:00
Пт 9:00-13:00
Сб 9:00-13:00

Симашева Эльмира Ибрагимовна

Психолог


Стаж работы: 6 лет.
Последнее место работы: МАОУ Прогимназия номер 360 г. Казань.

Образование:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов. Специальность: педагог-психолог.
ФГБНУ Институт педагогики, психологии и социальных проблем.
Специализация: общая педагогика, история педагогики (аспирантура)

Курсы повышения квалификации:
- Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова. «Современные формы и методы инклюзивного образования детей дошкольного возраста в условиях реализации профстандарта»
- Центр чтения Ольги Лысенко. Марафон: постановка звукопроизношения.
- Ассоциация юнгианской песочной терапии. Семинар: «Введение в юнгианский анализ сказок».
- МБУ МП КСЦО «Доверие». Тренинг по обучению навыкам медиатора для работы куратором в Школьной Службе Примирения

Награды: Стипендия имени М.П. Щетинина.

Методики, используемые в работе:
1. Работа с детьми с задержкой психо- речевого развития:
Задачи:
- снятие эмоционального напряжения и создание эмоционально-комфортной атмосферы,
- развитие познавательной активности,
- развитие познавательных психических процессов, -развитие общей и мелкой моторики рук;
- развитие навыков эмоциональной саморегуляции.
Методы и формы работы:
-Упражнения на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы.
-Дидактические и подвижные игры.
-Работа в сенсорной комнате.
Сенсорная комната помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции ЦНС в условиях обогащенной мультисенсорной среды. Она создает ощущение безопасности и защищенности, создаёт положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. В сенсорной комнате используется метод релаксации. Детей и охватывает общее состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением, наступающим в результате произвольных усилий, а свето-, цвето-, звуко- и арт -терапии воздействуют на состояние человека через соответствующие органы чувств.

Сабирзянова Ирина Геннадьевна

коррекционный педагог высшей категории, специалист в области специальной психологии, дефектологии, логопедии и музыкотерапии.


Широчайший охват направлений в работе: ВСЕ ГРАНИ ЛОГОПЕДИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ, МУЗЫКОТЕРАПИЯ, ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ , СКОРОЧТЕНИЕ, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ, ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ У ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ, в том числе после черепно-мозговых травм и другие сложные случаи. Преодоление страхов перед выступлением на публике, постановка речи, голоса и дикции. Занятия проводятся индивидуально, по желанию могут быть организованы малые подгруппы. ОБРАЗОВАНИЕ: Диплом Нижневартовского высшего педагогического училища (колледжа) по специальности учитель начальных классов. Диплом Московского Государственного открытого педагогического университета имени Шолохова, по специальности: олигофренопедагогика квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: • Удостоверение, "Психологические основы начального обучения" г. Нижневартовск 2011 г. • Удостоверение и сертификат АНО "Логопед плюс" "Логопедической, зондовый и аппаратный массаж в соответствии с федеральными требованиями", г. Москва 2016г. • Автор коррекционно-развивающей программы" Мелодия- движения мысли", для детей 5 - 7лет с ЗПРР, 2016г. • Удостоверение "Основы мультимодального подхода в арт-терапии", 1 модуль, г. Казань апрель 2017 г. • Удостоверение " Специфика практической реализации мультимодального подхода в арт-терапии: структура сессий, технология организации пространства творчества", г. Казань, апрель 2017г. Схема работы строится на регулярных занятиях 2-3 раза в неделю. Особенностью занятий является то, что практически всегда присутствуют элементы музыкальной терапии, так как музыка является универсальным средством для развития ребёнка!
Пн.-Сб. - 9:00-19:10

Абдулина Роза Вагизовна

Инструктор по лечебной физкультуре.


Образование: • Диплом с отличием медицинского колледжа г.Актюбинска по специальности медицинская сестра 1991г., • • Казанский медицинский колледж специальность сестринское дело 2000г., • Казанский медицинский колледж по специальности сестринское дело в педиатрии 2014г., • Казанский медицинский колледж по специальности лечебная физкультура 2014г. Стаж работы по данной специальности 11 лет. Предыдущее место работы: Детский дом интернат для детей с ДЦП; Реабилитационный центр "Атлант"; Реабилитационный центр"Сила в детях" (Логос); Частная практика. Программа занятий разрабатывается для каждого ребенка на индивидуальной основе, учитывается возраст, состояние ребенка. Задача специалиста при помощи упражнений улучшить кровообращение и лимфодренаж, в процессе которых обменные процессы регулируются; также увеличить амплитуду движений, увеличить угол сгибания и разгибания суставов. Выполняются упражнения для снятия тонических рефлексов; включаю элементы массажа и точечного массажа. Фитбол использую для упражнений на расслабление и стимулирования. Применяются упражнения перекрестные для стимуляции мозжечка и работы полушарий, упражнения для координации и т.д. В процессе занятий обучает родителей овладению основными комплексами ЛФК в домашних условиях.

Бадур Лейла Рашидовна

Нейропсихолог, телесно ориентированный терапевт


Образование: • Диплом. КГУ Востоковед, арабист • Диплом. Нейропсихологическое сопровождение в норме и патологии. НОУ ДПО Центр Социального Гуманитарного Образования. • Удостоверение. Технологии раннего вмешательства в детской неврологии. Монтессори тарапия. КГМА филиал ФГБОУ РМАНПО Минздрава России • Свидетельство «Коррекционная работа с детьми и их родителями с опорой на теорию построения движений А.Н.Берштейна" у Максимовой Е. В Европейская Ассоциация психотерапии Азиатская Федерация психотерапии Всемирный совет по психотерапии Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига. Сертификаты: • Сертификат. Коммуникативные игры и танцы. Основы Орф Педагогики. Уральский государственный педагогический университет. • Сертификат. Методики остеокоррекции нарушений речи у детей и взрослых. Институт Эстетической Медицины • Сертификат. Основы Телесно Ориентированной Терапии. Центр Практической Психологии Телесно Ориентированной Терапии Алёны Ксенофонтовой. • Сертификат. Курс по Аюрведе с Доктором Арун Гупта. • Сертификат. Коррекция тяжёлых речевых нарушений у детей. РЦ Добрые Руки • Сертификат. Телесная терапия Pulsing (Holistic massage). Integrative corporal therapy center INCORTE • Сертификат. Лечебная педагогика в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. ПМЦПК и ППРО (Продолжаю обучение на данный момент) • Школа Профессиональной Телесной Терапии г. Новосибиск (Продолжаю обучение на данный момент)
Вт 8:00-19:00
Чт 8:00-19:00

Осокина Агина Шамилевна

логопед-дефектолог, коррекционный педагог.


Образование: • "Гуманитарно-педагогический университет" . Специальность "Логопедия" Стаж работы: 15 лет Повышение квалификации: - Московский социально-гуманитарный институт «Современные логопедические технологии в комплексной системе преодоления речевых нарушений» - Московский социально-гуманитарный институт «Коррекционно-педагогическая работа по предупреждению и исправлению нарушений чтения и письма у детей » - Московский социально-гуманитарный институт «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений у детей и взрослых» - Израильский центр дистанционного обучения Прикладной Анализ Поведения (АВА-терапия), под супервизией опытного поведенческого аналитика Юлии Эрц - Израильский центр дистанционного обучения «Включение (инклюзия) детей с аутизмом и другими особенностями развития в общеобразовательную среду», под супервизией поведенческого аналитика Юлии Эрц - Казанский государственный медицинский университет «Медицинская реабилитация больных с заболеваниями нервной системы» - Сертификат «Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми» - Санкт-Петербургский медико-социальный институт «Сенсорная интеграция и развитие ребенка» - Автономная некоммерческая организация реабилитационных услуг (Санкт-Петербург) «Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции». Содержание занятий: все грани дефектологии и логопедии, включая логомассаж, коррекция поведения.

Гараева Гузель Наиловна

логопед-дефектолог


Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений, развитие фонематического восприятия, коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями, развитие памяти, внимания, мышления, развитие связной речи, подготовка к школе, коррекция подчерка и письма, обучение чтению.
Образование: Казанский Федеральный Университет, Специальное дефектологическое образование, логопедия.
Дополнительное образование: «Технология разработки и особенности реализации дополнительных общеразвивающих программ в ДОО", Профессиональная переподготовка по программе: «Организация и методика дошкольного образования», Обучающие семинары: «Секреты логопедического мастерства», -«Логопедический и зондовый массаж», - «Остеопатия в педиатрической практике». - -«Комплексное лечение задержки психоречевого развития у детей»
Повышение квалификации: «Современные технологии и методики инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
Повышение квалификации: авторский семинар Нищевой Н.В «Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия».
Опыт работы : МБДОУ 261, учитель логопед, - диплом 1 степени за организационное сопровождение и подготовку обучающихся, грамота за 1 место в конкурсе чтецов" Звёздный билет", Благодарность - за подготовку воспитанника к конкурсу чтецов" Звёздный билет ", диплом "Скрытый потенциал". Центр детского творчества, учитель- логопед ( г. Набережные Челны), Частная практика. , Методы логопедической работы : различные виды логопедического массажа, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, развитие мелкой и общей моторики, массаж рук ( возможно использование суджок шариков и колец), развитие фонематического восприятия, развитие лексико - грамматического строя речи, пополнение активного и пассивного словаря, развитие речи.