Шагвалеева Диляра Ринатовна
Главный врач
• 2006 г. "Казанский государственный медицинский университет по здравоохранению и социальному развитию", Врач по специальности "Медико-профилактическое дело"
• 2007 г. Удостоверение о прохождении интернатуры
• 2017 г. Профессиональная переподготовка "Рязанский государственный медицинский университет им. акд. И.П. Павлова", "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
• 2017 г. Сертификат №0162310008096 о допуске осуществлению медицинской деятельности

Борисюк Александр Андреевич
инструктор АФК
1. Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Программа: Современные технологии реализации основных видов адаптивной физической культуры.
2. Международная школа гонгов и поющих чаш (2022г)
Программа: Массаж тибетскими поющими чашами.
✅Опыт работы
1. Демонстрационный центр массажного оборудования «Витал Райз».
Должность: специалист по массажному оборудованию и методикам оздоровления
Обязанности:
• Проведение лекций на тему массажа и физиотерапевтических методов оздоровления
• Проведение оздоровительной зарядки для посетителей
• Демонстрация оборудования и подбор индивидуальной программы оздоровления
2. Реабилитационный центр «Изумрудный город».
Должность: инструктор ЛФК
Обязанности:
• Определение уровня двигательного развития детей с ДЦП
• Подбор индивидуальной программы коррекции
• Проведение сессий ЛФК
✅ Спортивные достижения
Кафедра физической культуры КГТУ им. А.Н. Туполева, направление: Армрестлинг.
Призёр региональных соревнований.
Профессиональные качества
Внимательный, умеет найти подход к ребенку и замотивировать на плодотворную работу, добрый, но требовательный.

Катренко Екатерина Георгиевна
тренер по раннему, спортивному, адаптивному плаванию, аквареабилитолог.
✅Мастер спорта по современному пятиборью (плавание, бег, стрельба, фехтование, конкур);
✅Тренер по плаванию для детей от 0 до 8 лет: спортивное и адаптивное плавание, оздоровительное плавание, грудничковое плавание, обучение плаванию детей с ДЦП, ЗПРР, РАС, СДВГ;
✅Чемпионка Узбекистана по плаванию, участница Азиатских игр в Гуанчжоу;
✅Образование и дополнительное образование:
Узбекский Государственный институт физической культуры спорта г.Ташкент"-тренер по плаванию; Астраханский Государственный Университет - преподаватель, психолог экстремальных ситуаций;
✅Сертификаты:
- Гидрореабилитация для детей с ДЦП. ( методика Ольги Гуляевой);
- Сертификат о прохождении курса повышения квалификации "Школа Ихтиандров" Таисии Поповой": постановка техники плавания 4-7 лет;
✅Курсы повышения квалификации: (методика Анны Швыдко)
"Методика обучения стилям плавания",
"Игры на занятиях по плаванию",
"Оздоровительное плавание при нарушениях осанки и сколиозах";
Учебный центр ЛДА г.Челябинск - инструктор грудничкового плавания;
Сертификат от школы плавания Дениса Тараканова "Методы и приёмы обучения детей плаванию в разном возрасте"; Сертификат от школы здорового плавания.
"Участник онлайн-марафона baby&swim для специалистов по грудничковому и раннему плаванию".

Ахатов Ильгизар Радикович
тренер по оздоровительному, спортивному и адаптивному плаванию, аквареабилитолог
✅Раннее и грудничковое плавание;
✅Массаж, домашний патронаж;
✅Аквареабилитация детей с ОВЗ
✅ Адаптивное Плавание;
✅Студент Watsu;
✅Опыт работы 4 года
✅Обучение и сертификаты:
1. "Основы детского массажа", школа массажа А. Панфилова;
2. "Watsu для новорождённых" преподаватель Пензина Татьяна;
3. "Осознанное погружение 0+" Преподаватель Шаталова А.;
4. "Формирование правильных двигательных навыков 1-3 года" преподаватель Крылова А.;
5. Курс "Раннее плавание 1-3 года: уровень Advanced" школа Ихтиандров, преподаватель Таисия Попова;
6. Курс "Грудничковое плавание: уровень Advanced" Школа Ихтиандров, преподаватель Таисия Попова;
7. Курс "Basic watsu" преподаватель Пензина Татьяна;
8. Курс "Watsu Transition Flow", преподаватель Пензина Татьяна, Simone Albini;
9. Онлайн марафон "Home & Swim".
Очень внимательный и чуткий тренер. Требовательный и грамотный. Профессиональный подход с глубоким знанием анатомии и детской психологии. Научит не только плаванию, но и дисциплине.

Астахова Ярославна Игоревна
тренер по оздоровительному, спортивному и адаптивному плаванию, аквареабилитолог
Очень ответственно и добросовестно отношусь к процессу тренировок: дисциплина и безопасность прежде всего. Для каждого занятия составляю индивидуальный план, учитывающий особенности работы с детьми- инвалидами различных нозологий, а также психофизиологические особенности конкретного ребенка.
Использую игровые элементы в обучении, ведь малыши познают мир через игру. Легко нахожу подход к ребенку любого возраста, будь то дошкольник или подросток. Умею нацеливать детей на результат и мотивировать их к победам над собой.
Очень люблю работать с "особенными детьми", помогаю им окрепнуть, справиться со своими диагнозами, вижу результаты у детей- инвалидов от своей работы в бассейне, а именно укрепление мышечного корсета, тренировка дыхания, улучшение состояния связочного аппарата.
Мои достижения: 1. Тренер по всем видам плавания для детей 2. Аквареабилитолог с опытом работы с детьми-инвалидами различных нозологий 3.Имею собственные успешные результаты как спортсмен в плавании и лёгкой атлетике 4. Закончила училище олимпийского резерва г. Казань и НГПУ факультет педагогики и психологии. 7. Сертификат о прохождении курса повышения квалификации "Школа Ихтиандров" Таисии Поповой": раннее плавание 0-1 год, раннее плавание 1-3 года, постановка техники плавания 4-7 лет 8. Сертификат: Гидрореабилитация для детей с ДЦП, Адаптация детей с РАС на занятиях по плаванию. 9. Сертификат: Денис Тараканов "Методы и приёмы обучения детей плаванию в разном возрасте. 10. Тренерский опыт 6 лет

Соловьев Егор
тренер по оздоровительному, спортивному и адаптивному плаванию, аквареабилитолог
-Участник и призер всероссийских соревнований по воркауту;
-Занимался дзюдо, рукопашным боем;
-Общий сопртивный стаж около 10 лет;
-Сертификат "Обучение плаванию с нуля детей в возрасте от 1-2,5 лет и старше"
-Сертификат "Обучение плаванию детей от 4-5 лет и старше правильными стилями плавания от школы плавания SWIMFORLIFE";
-Опыт работы с детьми 3 года;
-Работа с детьми с аутизмом, синдромом Дауна;
-Сертификат "Грудничковое плавание; уровень Advanced";
-Ученик Таисии Поповойю

Бикмуллина Эльмира Шамилевна
Массажист детский и взрослый.
Декабрь 2019- по настоящее время-РЦ « Изумрудный город»,
Октябрь 2018 — Октябрь 2019 - ГАУСО ЦРИ "Восхождение»Медицинская сестра по массажу.
Ноябрь 2017 — Апрель 2018 - ГБУЗ МО "ПРБ им. проф. Розанова В.Н." Медицинская сестра по массажу.
Январь 2012 — Октябрь 2017 ГАУСО ЦРИ «Восхождение»
Специализация:
процедуры лечебного массажа всех видов взрослым и детям: общий оздоровительный массаж, состояние после инсульта, ДЦП (колясочники) , ЧМТ, полиневриты различного генеза, заболевания суставов, состояние после эндопротезирования, последствия переломом, остеохондропатии.
Образование
Среднее специальное
1995 Казанский медицинский колледж Сестринское дело, Медицинская сестра
Повышение квалификации, курсы
2019 Кинезиотерапевтическое тейпирование -Академия терапевтического тейпирования.
2014 Лечебная физкультура -Казанский медицинский колледж, Инструктор ЛФК.

Шагимуллина Люция Хабиловна
Медицинская сестра по массажу
ГА УЗ "Гор. поликлиника №6" с января 1998 по май 2013 г. Далее частная практика, РЦ "Изумрудный город".
Профессиональные навыки
Владение методиками массажа:
-Лечебный, спортивный, детский, сегментарный, точечный, профилактический.
-Владение техникой в/в, п/к, м/м инъекций
Образование
➢ Казанский медицинский колледж 1997 по 26 июля 1997 года, по специальности сестринское дело.
➢ " Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет". Педагог-психолог по специальности " Педагогика и психология" от 14 марта 2009г.
Сведения о прохождении специализации и повышении квалификации
- 2001 " Казанский базовый медицинский колледж". Специализация с отрывом от производства "медицинский массаж" с 21.11 по 25.01
- От 25 января 2001 года присвоена вторая степень квалификационная категория
- От 29 декабря 2003 года присвоена первая квалификационная категория
- С 28 марта 2006 года по 27 апреля 2006 года повышала свою квалификацию в базовом медицинском колледже.
- От 27 апреля 2006 года присвоена высшая квалификационная категория
- С 10 января 2011 г. по 10 февраля 2011 года повышала свою квалификацию
- От 10 февраля 2011 г. подтверждена высшая квалификационная категория
- С 03.10.2016 прошла повышение квалификации в ГАПОУ
" Казанский медицинский колледж" по программе медицинский массаж в объеме 144 часов.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Савельева Светлана Владимировна
Логопед- дефектолог высшей категории
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Борисова Рамиля Наилевна
Логопед – дефектолог, специалист по терапии Томатис.
1. Кыргызский Государственный Педагогический Университет имени И. Арабаева 2001.
2. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский)федеральный университет» 2016. Квалификация и специальность, согласно документу об образовании: Олигофренопедагог, олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «специальная дошкольная педагогика» Профессиональная переподготовка по направлению «дефектология(логопедия)» Данные об окончании курсов:
Курсы повышения квалификации в центре повышения квалификации Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский федеральный университет» по программе «Особенности работы учителей-логопедов дошкольной образовательной организации. ФГОС ДО»2015г. Сертифицированный консультант по методу Томатис. Данные о сертификации: 2014 повышение квалификации учебного центра «Логопед мастер» по темам: Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями. Сертификаты за участие в мастер-классах на интерактивном педагогическом портале МЕРСИБО. Сертификат об участии в работе авторского семинара "Эффективное взаимодействие с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО"(4 часа) в рамках работы научно - методической школы "Дошкольное образование: современное состояние и перспективы развития" Профессиональные умения: умение работать с детьми‚ имеющим нарушения речи; знания основ педагогики, психологии, логопедии. Профессиональные навыки Диагностика речевого развития, коррекция звукопроизношения, постановка звуков, автоматизация звуков, логопедический массаж, коррекция дизартрии, развитие речевого дыхания, индивидуальные и групповые занятия, развитие связной речи, развитие фонематического восприятия, развитие лексико-грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики, развитие памяти, развитие мышления, консультирование родителей.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Хабибуллина Альбина Мансафовна
Инструктор по адаптивной физической культуре
2002г-ТМУ.Специальность"Лечебное дело",диплом,г. Туймазы 2006г ВЭГУ.Факультет физической культуры и спорта,кафедра Адаптивной физкультуры.Специальность согласно документу об образовании: "Специалист АФК".
Сведения о прохождении специализации и повышении квалификации:
2002г-Лечебная физкультура,сертификат специалиста.гУфа
2011г-Медицинский массаж,сертификат специалиста.гУфа
2011г-повышение квалификации по иппотерапии.свидетельство.гУфа
2015г-стажировка в центре Шамарина г.Калуга
2016г-Медицинский массаж,сертификат г.Казань
Стаж работы в должности инструктора по адаптивной физической культуре - 12 лет. Все это время Альбина Мансафовна работала именно с детьми с особенностями в развитии, преимущественно с диагнозом ДЦП.На своих занятиях в основном использует классическую методику Семеновой К.А, которая включает в себя наработку двигательных навыков, работу с вестибулярным аппаратом, гашение тонических и формирование установочных рефлексов. Комплекс упражнений подбирается индивидуально в зависимости от диагноза, степени компенсации, сопутствующих патологий, сформированных двигательных навыков и возраста ребёнка. На занятиях использует элементы растяжек, суставную гимнастику, элементы механотерапии, точечного массажа, терапевтических укладок .
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Замалетдинова Дина Амировна
Детский невролог
Окончила педиатрический факультет КГМУ в 1994 году, клиническую ординатуру по детской неврологии в КГМА в 1999 году.
Стаж работы: 23 года.
Имеет дополнительное образование по логопедии, владеет навыками классического детского массажа с элементами ЛФК, некоторыми видами логопедического массажа, базовым уровнем Войта-терапии.
При консультировании старается опираться на системный, междисциплинарный индивидуально-ориентированный подход к здоровью и качеству жизни ребенка с обсуждением вопросов маршрутизации абилитации (реабилитации) и развития.

Беляева Алина Вячеславовна
Музыкальный терапевт, вокалотерапевт, педагог по вокалу
Спектр занятий:
-общеразвивающие занятия для детей (развитие воображения, внимания, памяти, сенсорно-моторных ощущений, музыкальности);
-занятия по речевому и дыхательному развитию;
- работа с СДВГ, РАС, ДЦП;
- адаптация для лиц с нарушениями слуха и зрения;
- сопровождение беременности;
- работа с неврозами, депрессивными состояниями;
- обучение вокалу;
- вокалотерапия;
- импровизация и раскрытие творческого потенциала
Дополнительные семинары, обучение: https://vk.com/topic-84115234_31082899
Разработанные и проведенные программы, публикации:
- Публикация-исследование на тему "Раскрытие природного голоса через телесно-ориентированные практики как метод поддержания физического и психологического здоровья" (КГК им. Жиганова, г. Казань);
- Телесно-ориентированная вокальная терапия (индивидуально и в группах);
- Семинар «Звуки тела» по раскрытию природного голоса и своего потенциала для взрослых;
- Вокальная терапия;
- Курс по вокалу;
- Музыкальные занятия для детей;
- Музыкальная терапия (рецептивный метод);
- Жанровая динамическая медитация (телесно-ориентированная музыкальная терапия);
- Мастер-класс «Музыкальное монтессори для малышей 0-3 и родителей»;
- Мастер-класс «Музыкальное монтессори для малышей 2-3 и родителей»;
- Курс по логоритмике для детей (2-5 лет)
-Курс «Возвращение телесной чувствительности» (для взрослых)
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Камалова Роза Рустемовна
Нейропсихолог, психолог
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Некрасова Анна
врач-невролог первой категории, эрготерапевт, врач физической и реабилитационной медицины.

Журова Алла Георгиевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина, специальность «филолог, преподаватель русского языка и литературы», Московский государственный университет им.М.А.Шолохова, специальность «учитель-логопед».
Повышение квалификации: 1. Cертификат «Коррекционно-развивающая система формирования основных социальных навыков у детей-инвалидов в условиях семьи, детских домов-интернатов и реабилитационных центров» 2. Cертификат «Современные логопедические технологии. Логопедический массаж», свидетельства о прохождении повышения квалификации: «Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе», «Медицинская реабилитация больных с заболеваниями нервной системы».
Имеет Диплом лауреата «IIРеспубликанского конкурса педагогических инноваций».
Стаж логопедической работы 24 года.
В работе применяет современные методики по развитию речи детей с различными нарушениями, в том числе методику Т.Н.Новиковой при работе с неговорящими детьми.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Смирнова Светлана Владимировна
Логопед-дефектолог 1 категории, ведёт логоритмику и логопедические занятия
-Казанский авиационный институт им. Туполева
-Спец-факультет «Практическая психология в системе образования» в ИПКРО РТ по специальности педагог-психолог
- Институт развития образования РТ по программе «Логопедия», «Олигофренопедагогика».
Опыт работы:
1996-2008г – коррекционная школа №56
С 2008г работает в ГАУСО РЦ «Солнечном» для детей и подростков с ограниченными возможностями логопедом и ведет уроки логоритмики. Успешно пройдены следующие курсы повышения квалификации на базе АНО «Логопед – Плюс», Институт раннего вмешательства центра лечебной педагогики: - логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения у ребенка с дизартрией
-логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС
-актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС
Выступления на семинарах:
-Участник семинар-практикума по теме: «Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в практике логопедической работы».
-Участвовала в работе практического семинара: «Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута и индивидуальных программ развития детей первых лет жизни», 2017 «Дифференциальная диагностика развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста»
-Принимала участие в конференции и мастер – классе Второй международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования» с темой: «Психологические особенности речевого развития ребенка при нарушении слуха. Сравнительная характеристика речевого развития глухого и слышащего ребенка» 2014г
-Использование системы САУРДБИМ в реабилитационных программах, направленных на развитие функциональных возможностей и повышение качества жизни людей со спец. нуждами 2015г
- Межрегиональный научно-практический семинар «Инклюзия: теория и практика работы с детьми с ОВЗ»2016
- Федеральный научно-практический семинар «Профессиональная компетентность педагога в работе с детьми с ОВЗ» 2016г
Награды:
-Благодарственное письмо МТЗ и СЗ РТ 2015г
-Почетная грамота МТЗ и СЗ РТ 2017г
Направления работы:
-раннее вмешательство
-логопедический массаж
-коррекция речевых нарушений ( алалия, задержка речевого развития, задержка речевого и психического развития, общее недоразвитие речи, постановка и автоматизация звуков);
-дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент)
-расстройство аутистического спектра
-дисграфия, дислексия (нарушение письма и чтения)
- занятия по методике Новиковой-Иванцовой
Большой опыт в работе с детьми с ДЦП
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Калилина Елена Игоревна
Музыкальный руководитель, ведёт логоритмику и музыкальные занятия.
- 1974 - 1979 Музыкальное Училище имени Верховного Совета ТАССР.
Факультет: струнный
Специальность: струнные инструменты
Квалификация: артист оркестра, преподаватель музыки.
-1990 - 1995 Казанский Государственный Педагогический Университет
Специальность: музыка
Квалификация: учитель музыки
Опыт работы:
-2004 г. И по настоящие время - учитель музыки, музыкальный руководитель. Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.
-1997 - 2004 учитель музыки коррекционной школы №56
-1996 - 1997 заместитель директора школы № 126.
-1981 - 1996 музыкальный руководитель детского сада №290 и 104.
-1980 - 1981 Казанский Государственный Университет "Лаборатория психофизиологических проблем"., лаборант
Квалификационная категория:
-Высшая квалификационная категория с 2004 г. Учитель музыки.
-1 квалификационная категория 2013 г. Музыкальный руководитель.
Награды и заслуги:
-Медаль "В память 1000-летия Казани" 2005.
-Ветеран труда 2006.
-Диплом 1-ой степени на 5 конкурсе авторских программ в г. Москва.
-Благодарственное письмо Ректората ИПКРО РТ 2003.
-Благодарственное письмо Министерства Образования и Института ИПКРО РТ 2004.
-Благодарственное письмо МТЗ и СЗ РТ 2008г.
-Лауреат, диплом 1 степени МО РТ в конкурсе авторских программ 2009.
-Лауреат фестиваля "Вместе дружна семья".
-Благодарственное письмо Международного творческого фестиваля для детей с ограниченными возможностями в Санкт-Петербурге 2013 г.
-Лауреат Всероссийского фестиваля творчества для детей с ограниченными возможностями 2013 г.
-Лауреат фестиваля "Возьмемся за руки, друзья" 2014 МТЗ и СЗ РТ.
-Благодарственное письмо МТЗ и СЗ РТ за организацию и проведение фестиваля "Вместе дружная семья" 2013 г.
-Почетная грамота МТЗ и СЗ РТ, 2014 г.
Сертификаты:
Всероссийский интернет - педсовет (размещено в электронных средствах массовой информации)
Авторский материал:
- "Методика работы с учебниками нового типа по музыке" 2013 г.
- "Роль музыкальных занятий в коррекционной работе с детьми с нарушениями в развитии" 2013г.
- "Использование музыкальных средств в психокоррекционной работе с детьми" 2013 г.
- "Сборник МТЗ и СЗ РТ "Реабилитация детей с ограниченными возможностями" авторская программа по музыке 2008, 2013, 2018 гг.
- "Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья" 2016 г.
Выступление на семинарах:
- "Использование системы САУРДБИМ в реабилитационных программах, направленных на развитие функциональных возможностей и повышение качества жизни людей со спец. нуждами" 2015 г.
- Межрегиональный научно-практический семинар "Инклюзия: теория и практика работы с детьми с ОВЗ" 2016 г.
- Федеральная научно-практический семинар "Профессиональная компетентность педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями" 2016 г.
Пн.-Ср. - 8:00-16:00
Пн.-Ср. - 8:00-16:00

Бахитова Миляуша Азаматовна
Невролог, эпилептолог

Калимуллин Марсель Нурович
Мануальный терапевт. + (кинезиотейпирование)
Пн 14:00-19:00

Буреева Ляйля Мансуровна
эрготерапевт, логопед-дефектолог.
Пн 9:00-13:00
Ср 9:00-13:00
Пт 9:00-13:00
Сб 9:00-13:00

Симашева Эльмира Ибрагимовна
Психолог
Последнее место работы: МАОУ Прогимназия номер 360 г. Казань.
Образование:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов. Специальность: педагог-психолог.
ФГБНУ Институт педагогики, психологии и социальных проблем.
Специализация: общая педагогика, история педагогики (аспирантура)
Курсы повышения квалификации:
- Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова. «Современные формы и методы инклюзивного образования детей дошкольного возраста в условиях реализации профстандарта»
- Центр чтения Ольги Лысенко. Марафон: постановка звукопроизношения.
- Ассоциация юнгианской песочной терапии. Семинар: «Введение в юнгианский анализ сказок».
- МБУ МП КСЦО «Доверие». Тренинг по обучению навыкам медиатора для работы куратором в Школьной Службе Примирения
Награды: Стипендия имени М.П. Щетинина.
Методики, используемые в работе:
1. Работа с детьми с задержкой психо- речевого развития:
Задачи:
- снятие эмоционального напряжения и создание эмоционально-комфортной атмосферы,
- развитие познавательной активности,
- развитие познавательных психических процессов, -развитие общей и мелкой моторики рук;
- развитие навыков эмоциональной саморегуляции.
Методы и формы работы:
-Упражнения на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы.
-Дидактические и подвижные игры.
-Работа в сенсорной комнате.
Сенсорная комната помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции ЦНС в условиях обогащенной мультисенсорной среды. Она создает ощущение безопасности и защищенности, создаёт положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. В сенсорной комнате используется метод релаксации. Детей и охватывает общее состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением, наступающим в результате произвольных усилий, а свето-, цвето-, звуко- и арт -терапии воздействуют на состояние человека через соответствующие органы чувств.

Сабирзянова Ирина Геннадьевна
коррекционный педагог высшей категории, специалист в области специальной психологии, дефектологии, логопедии и музыкотерапии.
Пн.-Сб. - 9:00-19:10
Абдулина Роза Вагизовна
Инструктор по лечебной физкультуре.

Бадур Лейла Рашидовна
Нейропсихолог, телесно ориентированный терапевт
Вт 8:00-19:00
Чт 8:00-19:00

Осокина Агина Шамилевна
логопед-дефектолог, коррекционный педагог.

Гараева Гузель Наиловна
логопед-дефектолог
Образование: Казанский Федеральный Университет, Специальное дефектологическое образование, логопедия.
Дополнительное образование: «Технология разработки и особенности реализации дополнительных общеразвивающих программ в ДОО", Профессиональная переподготовка по программе: «Организация и методика дошкольного образования», Обучающие семинары: «Секреты логопедического мастерства», -«Логопедический и зондовый массаж», - «Остеопатия в педиатрической практике». - -«Комплексное лечение задержки психоречевого развития у детей»
Повышение квалификации: «Современные технологии и методики инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,
Повышение квалификации: авторский семинар Нищевой Н.В «Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия».
Опыт работы : МБДОУ 261, учитель логопед, - диплом 1 степени за организационное сопровождение и подготовку обучающихся, грамота за 1 место в конкурсе чтецов" Звёздный билет", Благодарность - за подготовку воспитанника к конкурсу чтецов" Звёздный билет ", диплом "Скрытый потенциал". Центр детского творчества, учитель- логопед ( г. Набережные Челны), Частная практика. , Методы логопедической работы : различные виды логопедического массажа, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, развитие мелкой и общей моторики, массаж рук ( возможно использование суджок шариков и колец), развитие фонематического восприятия, развитие лексико - грамматического строя речи, пополнение активного и пассивного словаря, развитие речи.

Владимир Кумейко
инструктор-методист АФК