Рубрика «Попечительский совет».
01.07.2020
Подготовка ребенка к школе
07.08.2020

Игра с водой – это не только естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, но и один из самых приятных способов обучения. Акватерапию применяют в коррекционной работе с детьми, имеющими различные речевые нарушения, задержку психомоторного развития, неврологические отклонения, интеллектуальную недостаточность, поражения общей двигательной активности, нарушения органов слуха и зрения.
Какова же цель акватерапии? Их много:
– способствовать развитию речи;
– снижать проявления гиперактивности;
– стабилизировать психо-эмоциональное состояние ребенка.
Дети, которые посещают наш Центр, с удовольствием играют с водой, т.к. это то, чем ребенок любит заниматься, то, чего не боится. Все знания, которые дети получают во время игры, усваиваются гораздо быстрее и проще.

Игр с водой можно придумать очень много, вот некоторые их варианты: 🔹Игра «Найди заданный звук». Ход игры: говорим ребенку звук «А» и просим достать игрушку, название которой начинается на этот звук. Например: автобус, аист и т.д.

🔹Игра «Закреплять зрительный образ буквы» (профилактика дисграфии)
Ход игры: бросаем в воду пластиковые буквы и просим достать одну из них.
🔷Игра «Узнай букву на ощупь» (обучение грамотности)
Ход игры: закрой глаза, опусти руки в воду, возьми любую букву и узнай ее, какая это буква?
🔹Игра «Собери бусы» (развитие мелкой моторики)
Ход игры: собери в воде бусы.

🔹Игра «Выложи букву»
Ход игры: выложи на дне емкости буквы металлическими палочками.

🔹Игра «Выложи слово»
Ход игры: выложи на дне емкости слово из букв, которые находятся на дне.

🔹Игра «Расширяем словарный запас» (формирование словаря прилагательных)
Ход игры: достань круглую, легкую, железную, большую, узкую и т.д. игрушку.

🔹Игра «Расширяем словарный запас»
Ход игры: достань овальный, желтый, пластмассовый фрукт (лимон).

🔷Игра «Жемчужины»
Ход игры: Сколько в слове слогов? Достань такое же количество жемчужин. Сколько в слове слогов, столько и жемчужин.

🔹Игра «Кораблик» (развиваем речевое дыхание)
Ход игры: давай сейчас подуем плавно на кораблики. Чей кораблик дальше уплывет, тот и победил. Эти и многие другие игры проводит на своих занятиях Сабирзянова Ирина Геннадьевна 👍🏻.